Кооперативный шутер Overkill’s The Walking Dead стартовал хуже, чем рассчитывал издатель

1edcfd96

Низкие продажи шутера Raid: World War II стали первым звоночком для Starbreeze по сокращению расходуемых средств, а провальный старт Overkill’s The Walking Dead усугубил финансовую ситуацию компании. Издательство признало запуск нового проекта неудовлетворительным, хотя консольная версия пока не вышла (ею занимается студия 505 Games). Согласно лицензионному договору, от распространения версий для Playstation 4 и Xbox One Starbreeze должна получить 10 миллионов долларов.

В текущем финансовом году подобная цель стала недостижимой, так как релиз на стационарных консолях произойдёт в феврале 2019-го. В планы руководства Starbreeze входила фиксация плюсовой доналоговой прибыли в январе следующего года, но теперь намерения изменились. В отчёте инвесторам говорится, что в странах с локальными ценами, таких как Россия и Китай, продажи оказались выше, чем предполагалось, однако из-за невысоких региональных цен прибыль оказалась ниже предполагаемой. В остальных частях мира Overkill’s The Walking Dead показала неудовлетворительные результаты.

Направление на разработку кооперативных шутеров компания взяла после крупного финансового успеха Payday 2 и дополнений к игре. Впрочем, забрасывать поддержку нового проекта Starbreeze не собирается. Издательство заявило, что постоянная аудитория пользователей Overkill’s The Walking Dead сформировалась. Вскоре планируется запуск второго игрового сезона, выпуск нового контента.

Официальных заявлений насчёт способа сокращения расходов не поступало. Возможно, закроется один из многочисленных филиалов издательства. Напоминаем, что сейчас Starbreeze работает над Payday 3 и кооперативной версией Crossfire – корейского многопользовательского шутера. Компания также выступит издателем грядущих Psychonauts 2 и System Shock 3.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *