Facebook ввела функцию «оплаченных постов»

Facebook

Функция «оплаченных постов» (Promoted Posts) в данный момент доступна только для публичных страниц компаний. Facebook планирует распространить ее на аккаунты обычных пользователей. 

Пользователь может закрепить свое сообщение в топе ленты новостей друзей и транслировать его большему количеству пользователей. Стандартный пост в Facebook обычно видит только 12-16% друзей пользователя.

После публикации поста в соцсети в его правом нижнем углу появляется кнопка «Продвигать». Нажав на кнопку, пользователь может купить рекламу своего поста, оплатив ее несколькими способами – с помощью Qiwi Кошелька, Яндекс.Денег, кредитной карты Visa или Mastercard, или мобильного телефона.

Стоимость рекламы рассчитывается Facebook по-разному в зависимости от способа оплаты и времени продвижения. Так, при попытке оплатить пост с помощью счета мобильного телефона, соцсеть показывает, что оплаченный пост стоит 195 рублей, но в действительности взимает от 203 рублей, на которые можно купить 25 кредитов (внутренняя валюта Facebook). Оплата через Qiwi Кошелек оказалась самой дешевой – от 80 рублей за пост.

Оплаченное сообщение будет маркировано как «реклама». Пользователь сможет посмотреть, как реклама повлияла на количество человек, увидевших сообщение в своих новостных лентах.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *