Масса: В Японии мы будем конкурентоспособны

Масса

Вопрос: Есть ли какие-то особенности подготовки к Гран При Японии и Кореи, которые следуют друг за другом с коротким недельным интервалом?

Фелипе Масса: Думаю, готовиться к ним надо примерно так же, как и к другим гонкам, и единственная разница состоит в том, что Сузука – очень сложная трасса, где мы испытываем серьезные физические нагрузки. Там очень много скоростных поворотов, потому накануне этой гонки необходимо усиленно тренироваться, особенно тренировать мышцы шеи. Также необходимо адаптироваться к смене часовых поясов, поэтому важно прилететь в Японию заранее.

Вопрос: В 2006-м вы выиграли квалификацию на Сузуке: насколько это важно для гонщика, быть быстрее всех на одной из самых сложных трасс чемпионата?
Фелипе Масса: Конечно, для меня это стало очень важным достижением, ведь на японской трассе необходимо очень агрессивно проходить повороты, и там действительно много зависит от мастерства гонщика. Гонка в 2006-м тоже прошла интересно, но, к сожалению, у меня начались проблемы с шинами, поэтому пришлось ехать в боксы намного раньше, чем мы планировали. Из-за этого меня опередил Фернандо Алонсо, который тогда выступал в другой команде. Возникли проблемы и у Михаэля Шумахера: на его машине вышел из строя двигатель.

В любом случае, для меня гонка сложилась неплохо: я стартовал с поула, а финишировал вторым.

Вопрос: А что, если в этом году вы с Фернандо финишируете в Японии в том же порядке? Что вы об этом думаете?
Фелипе Масса: Это было бы здорово! Если мы сможем завоевать победный дубль, это был бы идеальный результат для нашей команды и мой лучший результат в этом сезоне. Но я намерен бороться и за поул-позицию, и за победу.

Вопрос: Какие сильные и слабые стороны машины F2012 могут проявиться на японской и корейской трассах?
Фелипе Масса: Наша машина хорошо справляется со скоростными поворотами, так что, надеюсь, что на Сузуке мы будем конкурентоспособны. В этом году мы были конкурентоспособны в Сильверстоуне, а эти две трассы вполне сравнимы, если говорить об уровне прижимной силы и подготовке машины.

Может быть, в Корее ситуация будет несколько иной, однако, думаю, что мы должны хорошо выступить во всех оставшихся гонках. На каждой трассе необходимо постараться завоевать максимум очков.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *