Попов сделает движение велосипедистов небезопасным

1edcfd96

велосипед

Заявления столичной власти о том, что на реконструированных улицах Киева предусматривается обустройство велосипедных полос, не соответствует действительности. Как сообщили «Комментариям» в Асоциации велосипедистов Києва,  после строительства транспортных развязок вокруг моста Патона велосипедист больше не может проехать по этим развязкам безопасно и не нарушая Правила дорожного движения.

«Единственная имеющаяся «велодорожка» на правобережной развязке моста Патона — это 200 метров красного асфальта вместо тротуара для пешеходов, начинается ниоткуда и уходит в никуда»,- подчеркнули в асссоциации.

Вместе с тем новая развязка у моста Метро не дает возможности велосипедисту проехать.

«Двигаясь с юга на север, велосипедист вынужден около 300 метров двигаться в третьей полосе — и это только для того, чтобы проехать прямо. Попытка выполнить ПДД для велосипедиста может закончиться аварией: чтобы двигаться все время у правого края дороги, велосипедист должен сначала резко перестроиться в правый ряд через две полосы вправо, а затем резко перестроиться в третий ряд влево. И это в месте, где машины двигаются со скоростью 60 и более километров в час, ведь четырехполосной дорога без препятствий позволяет им развивать такую скорость», – отмечают в ассоциации велосипедистов.

Кроме того, реконструированная Почтовая площадь также не предусматривает движения велосипедистов, а пешеходов — только по подземным переходам.

«Это означает, что основной маршрут с Крещатика на Подол будет закрыт для велосипедистов. Или же они вынуждены будут ехать по третьей полосе и поворачивать налево, нарушая Правила дорожного движения и подвергая себя опасности. Или же ехать по Андреевскому спуску — пешеходной зоне с сантиметровыми перепадами мостовой. В проекте решения не указаны велодорожки», — отмечают велосипедисты.

Также в Ассоциации подчеркивают: другой ожидаемый транспортный объект — Подольско-Воскресенский мостовой переход — не предусматривает движения велосипедистов априори.

«Оставленные под тротуары места очень узкие, а двигаться в одном потоке с автомобилями, скорость которых не ограничена из-за наличия «взлетной площадки» — шестиполосной дороги в одном направлении — это самоубийство. Варианты объезда Подольско-Воскресенского — Московский мост и мост Метро, о котором уже писалось выше. В проекте моста велодорожки не указаны», – подчеркивают в ассоциации.

«В мэрии правильно говорять о «необходимости учета движения велосипедистов при строительстве, капитальном ремонте и проектировании улиц и автодорог». Но, к сожалению, при проектировании потребности велосипедистов все равно не учитываются», — подытожили в Ассоциации велосипедистов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *