Дзагоев снова проявил свою агрессию и жестокость на поле!

1edcfd96

Дзагоев

Если жизненный урок не выучен, он повторяется. И повторяется до тех пор, пока ученик не запомнит раз и навсегда, какое решение в подобной ситуации будет истинным. В воскресенье у Алана Дзагоева, уже не сдержавшего в этом сезоне эмоции в матче с «Амкаром», появилась возможность проверить, насколько он осознал и пережил ту ситуацию. И тогда, и сейчас ЦСКА уступал в два мяча, приблизившись к поражению на неприятно близкое расстояние. Увы, к октябрю Алан, условный срок которого за тот пермский конфуз еще действовал, подошел таким, каким был и пару месяцев назад – несдержанным и жестоким.

В какой-то степени понять Дзагоева, безусловно, можно. Твоя команда вот уже больше тайма безрезультатно комбинирует на чужой половине, а соперник грамотно использует ошибки и ведет 2:0. Да тут еще и в ноги въезжают так, что о твоем здоровье думают в последнюю очередь – завестись есть отчего. Но учитывая то, кем для современного российского футбола является Алан, его поступок ничего кроме возмущения вызвать не может. Лучшего претендента на роль лидера будущей сборной пока не видно. Распиарен Дзагоев лучше всех в стране и распиарен, без сомнений, по праву. Сравниться с ним (да и то с натяжкой) сегодня может, пожалуй, только Александр Кокорин, большие надежды на которого возлагает Фабио Капелло. По иронии судьбы именно Кокорин стал одним из тех, кто в воскресном дерби подкинул дров в огонь, убежав в контратаку и увеличив разрыв в счете. А уже потом в жесткий подкат пошел Люк Уилкшир, окончательно выведший десятку ЦСКА из себя.

Понятно, что в истории мирового футбола были звезды, повидавшие на своем веку в миллион раз больше Дзагоева и все равно не сдержавшие эмоций в важнейший момент. Достаточно вспомнить памятный финал ЧМ-2006, где великий Зинедин Зидан завелся от слов Марко Матерацци. На днях тому удару головой в грудь открыли памятник у центра Помпиду, показав, что проявления негативных чувств – неотъемлемая часть футбола. Летом 2006-го Зизу, не сдержавший внутри беса, лишил себя возможности триумфально завершить карьеру, так и не доиграв свой последний матч. Но легендой он, очевидно, стал не по этой причине.

Дзагоеву, если Алан действительно хочет дорасти до уровня человека, который через пару-тройку лет будет вести за собой сборную России, нужно научиться этого беса укрощать. Помнится, на стыке веков в одном из отборочных матчей против очередного футбольного карлика кто-то из соперников подбежал сзади к Александру Мостовому и нанес тому мощный удар кулаком в бок. Разъяренный лидер российской команды, опешивший от такой наглости, развернулся к провокатору и рефлекторно изготовился ответить, но сумел погасить в себе гнев. Мостовой тоже по-своему велик, и памятник ему, к слову, в Сельте едва не поставили. Он свой экзамен в тот сложный момент сдал, продемонстрировав, как себя должен вести настоящий профессионал в подобной ситуации.

Провокаторов всегда будет в избытке, а когда они будут точно знать, где у соперника больное место – удар нанесут именно туда. Дзагоев ведь в будущем наверняка планирует играть в более мастеровитом чемпионате, и там ему подобных экзаменов могут устроить целую кучу – в Англии таких жестких уилкширов пруд пруди, а в Испании попробуй только замахнуться на кого, и пойдешь изливать эмоции в потрибунку.

В общем, урок, полученный в Перми, Дзагоев пока не выучил. Теперь у него будет много свободного времени подумать над тем, какие минусы в себе нужно устранить, чтобы стать настоящим лидером. А пока Алан пролетел мимо Дерби и получил всеобщее «подвел своих», а ЦСКА теперь оказался позади «Анжи» и столкнулся с еще большими кадровыми проблемами.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *