Свежее купе Мерседес-Бенц CL в выполнении Brabus: 0-100 км/ч за 4 сек

1edcfd96

Лозунг «домашнего» для автоконцерна Мерседес-Бенц тюнинг-ателье Brabus: любой заводской модификации – наш вариант! Идя этому принципу, организация приготовила собственную версию нового купе CL-класса.

Как и прошлое произведение Brabus — самый производительный во всем мире роадстер SL-класса с супермощным двенадцатицилиндровым двигателем производительностью 730 л.с., – новинка обрела такой же двигатель. Знаменитый битурбинный V12 от модификации Мерседес-Бенц С 600 с повышенным до 6233 куб. сантиметров рабочим масштабом обрел свежие особые литые клапаны, коленчатые и сортировочные валы, поглощающий и выпускной тракты, производительный турбированный нагнетатель системы Brabus, градирня нагнетаемого воздуха и динамический глушитель из стали с 4-мя крайними насадками. Максимальная тяга достигает величины 1320 Hm, но он урезан электроникой на планке 1100 Hm. Тем не менее, тем, кому подобных «лошадей» и ньютонметров много, компания предлает вариант поспокойнее – на базе промышленного купе CL 500 с 6,1-литровым форсированным двигателем, выдающим 462 л.с. и 615 Hm.

С места до 100 км/ч свежее 730-сильное купе SV12 С разгоняется за 4 сек и в целом может добиться предельной скорости 340 км/ч. Громадный вращающий момент передают на основные колеса специально настроенный 5-ступенчатый «автомат» и блокирующийся дифференциал.

Сравнивая с стоковой модификацией, версии от Brabus приобрели свежие переднюю юбку со встроенными фарами и противотуманными фарами, боковые юбки, заднюю юбку с 4-мя встроенными крайними насадками системы выхлопа из стали и задней дефлектор.

Колесные диски из легкого сплава – 18-, 19-, 20- либо 21-дюймовые. Шины размерности 255/30 впереди и 285/30 – позади. Электронно-регулируемая подвеска понижена на 25 миллиметров. В роли функции компания предлагает высокоэффективную систему тормозов с винчестерами размером 380 миллиметров и двенадцатицилиндровыми суппртами впереди, и 355-миллиметровые колесные диски и 6-цилиндровые диски позади.

О стоимости новинки пока не докладывается.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *