Как брачные агентства наживаются на мечтах украинок

Украинка

«Он в возрасте и начинает лысеть, однако богатый и очень хочет с тобой встретиться… А какие подарки делает!» – убеждали сходить на свидание Веронику М., сотрудницу одного из топовых телеканалов Украины, в брачном агентстве.

Навязчивому кандидату было 48 лет, Веронике – на двадцать лет меньше. Не о таком мужчине мечтала девушка. Не старый, нежный, любящий, заботливый – вот ключевые параметры собеседницы.

«Телевизионщики – очень занятые люди. Нам порой и перекусить некогда, не то, что искать себе вторую половинку. Поэтому я решила поручить это важное дело, как мне казалось, профессионалам. Все выглядело понятным: указываешь возрастной порог (я указала 30-37 лет), социальный статус, качества, которые важны в мужчине, можно указать рост и вес. По базе тебе подбирают «женихов», – рассказывает Вероника.

На самом деле все оказалось иначе: несмотря на четко оговоренные параметры, девушке предлагали престарелых кандидатов на руку и сердце, часто с пивным брюшком и лысиной на голове. У некоторых за спиной было два-три брака и несколько детей…

Бизнес на мечтах

Женщины и совсем юные девушки, которые обращаются в брачные агентства, довольно часто сталкиваются с такими ситуациями. Им не только навязывают женихов в возрасте, но и заваливают их письмами неподходящих кандидатов и настойчиво советуют сходить на свидание (вплоть до угроз исключить из базы).

«Почему агентства не дорожат клиентками? Все просто – мы для них не клиентки, а обычное «свежее мясо». Клиенты – мужчины, ведь именно они платят за просмотр наших портфолио, контакты, свидания и др.», убеждена Вероника. Чем больше просмотров, свиданий, писем, телефонных переговоров – тем больше денег заработает посредник. Ведь для них – это чистейшей воды бизнес, причем весьма рентабельный.

«Наши женщины более уступчивы, и менее претенциозные. Итальянку, например, ужином в ресторане на сумму 300 евро не удивишь, а у наших женщин от такого ухаживания голова кругом идет», – объясняет Мария П., которая подрабатывает переводчицей в нескольких брачных агентствах столицы.


Love is...

«Первое, за что платит жених – за право доступа к базе. Это стоит 50-200 долларов (в зависимости от категории базы). Он выбирает себе девушек, мы смотрим, подходит ли он под их запросы, если подходит — начинаем переписку», – говорит Яна Куценко, совладелица брачного агентства Миледи. Прямого контакта с девушкой сразу не дают (они переписываются через почтовый ящик агентства). Письма платные стоят 2-3 доллара за каждый. Если нужна помощь переводчика – придется доплатить еще около 50 грн.

«Человек может вести одновременно переписку сразу с несколькими женщинами (и наоборот»). Агентства это только поощряют, ведь каждое письмо для них – деньги», — говорит Мария. Платят за письма — мужчины. В среднем, в месяц только переписка одного клиента приносит агентству около 200 долларов.


«Десять мужчин – это уже две тысячи долларов. Это деньги на ровном месте — посредники ничем не рискуют, и даже особо не напрягаются. Более того, если письма девушек им кажутся скучными, они просят переводчиков написать нечто от себя, украсить письмо, ведь он должен заинтересовать мужчину, продолжить переписку», – объясняет Мария.

Зарабатывают «любовные» посредники и на онлайн общении – минута чата с девушкой стоит около 10 центов, секунда общение по скайпу – от 25 центов. Еще один вид доходов – подарки для «невесты»: цветы, конфеты, украшения, косметика, парфюмерия, средства в спа-центры и др., – все это клиент заказывает обычно через брачное агентство, потому что он не знает как это сделать в нашем государстве самостоятельно. Обычно посредник накручивает на этих подарках свои проценты.

«Приличное агентство – 10-15%, но есть и такие, которые завышают стоимость подарков в два-три раза. Или дарят дешевую вещь, а отчитываются как за дорогу. Иностранцы, в большинстве своем, наивные: им главное отправить фото, где изображена девушка с подарком, но с девушкой можно договориться – браслет, например, где-нибудь одолжить, а выданные на него деньги разделить», – говорит Мария.


Но самое дорогое – организация реальной встречи. За одно свидание клиенту придется заплатить 50-100 долларов, еще около 150-200 гривен обойдутся услуги переводчика (за час). Добавьте к этому неизменные атрибуты первого свидания: цветы и ресторан. Сумма получится довольно приличная, даже по европейским меркам.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *