Заряженный Renault Clio

Renault Clio Отличить создание подразделения Renault Sport от стандартного хэтчбека довольно просто: Clio оснащается иным передним бампером, спойлером, другой решеткой радиатора, диффузором сзади и светодиодной головной оптикой. В качестве «обуви» использованы 17-дюймовые колесные диски, а 18-дюймовые доступны опционально. В интерьере появились спортивное рулевое колесо с «лепестками» переключателей, спортивные кресла и алюминиевая отделка.

Под капотом Clio 200 Turbo установлен совершенно новый 1,6-литровый турбированный двигатель, развивающий 200 лошадиных сил и 240 Нм. Агрегатировать его французы собираются не с «механикой», а с 6-ступенчатым «роботом» EDC: заявлено, что такой подход обеспечит и комфорт, и удовольствие от вождения. Отмечается также, что турбомотор потребляет в среднем на два литра меньше, чем атмоферник предыдущего поколения при сравнимой мощности.

Водителю «заряженного» Clio будут доступны три режима работы трансмиссии, включая спортивный Race, в котором переключение занимает всего 150 миллисекунд. Кроме того, предусмотрены и два типа шасси – так называемые «спортивное» (в качестве стандарта) и «кубковое», ориентированное на любителей трек-дней. Оно на 15% процентов жестче и снижает клиренс на 5 дополнительных мм.

Кроме того, хэтчбек впервые получил систему R-Sound Effect, которая генерирует дополнительный шум работы двигателя с помощью бортовой аудиосистемы для большей реалистичности.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *