Цукерберг переживает за судьбу Facebook

Facebook

Об этом сообщил глава крупнейшей в мире социальной сети Марк Цукерберг, подчеркнув, что, несмотря на столь внушительное число клиентов, его компания сейчас переживает непростые времена, пишет ИТАР-ТАСС.

«Безусловно, сейчас у нас сложный период, — отметил сегодня Цукерберг в эфире американского телевидения. — Конечно, это не может способствовать хорошему настроению».

По словам 28-летнего миллиардера, все 4 тыс сотрудников компании отдают себе отчет в том, что сервис переживает не лучшие времена.

Заявления главы «Фейсбук», по-видимому, связаны со значительным обесцениванием акций социальной сети. После первоначального размещения на бирже в мае текущего года стоимость ценных бумаг компании с 38 долларов упала более, чем на 40 проц. Цукерберг не раз заявлял, что «разочарован этим фактом». При этом он также отметил, что руководство интернет-портала «сосредоточено на длительной перспективе — сроком от двух до пяти лет».

Помимо этого, «Фейсбук» так и не может реализовать свой практически безграничный экономический потенциал, отмечают местные аналитики. Рост доходов компании в последнее время значительно замедлился, и главной проблемой остается ее неспособность к так называемой «монетизации» 1 млрд своих клиентов, то есть превращению человеческого капитала в финансовый.

Ранее Цукерберг уже признал, что совершил ошибку, не сделав в свое время шаг в сектор смартфонов и мобильных телефонов. Дело в том, что в настоящее время около 600 млн пользователей заходят на свои странички в «Фейсбук» со средств мобильной связи. «Мы потратили два года, концентрируясь на ошибочной технологии и сделав ставку на интернет-портал», — заявил руководитель компании и объявил о смене приоритетов в планах ее долговременного развития. «Отныне все аспекты деятельности «Фейсбук» будут интегрированы в мобильную связь, — подчеркнул он. — Наконец-то мы стали мобильной компанией». При этом Цукерберг заметил, что не планирует создавать под брендом «Фейсбук» смартфоны или другие мобильные аппараты.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *