Maserati покажет новый кабриолет

Maserati Флагманский кабриолет GranCabrio MC получился на 48 мм длиннее, чем «младшие» версии GranCabrio и GranCabrio Sport. Отличить MC от коллег можно по более агрессивному выражению «лица», заднему диффузору с выхлопными трубами в центре и развитому спойлеру на крышке багажника. Его, к слову, можно окрасить как в цвет кузова, так и «под карбон».

Отличается и аэродинамика: у GranCabrio MC коэффициент подъемной силы на скорости 140 км/ч на 10% ниже спереди и на 25% ниже в сравнении с GranCabrio и GranCabrio Sport.
Под капотом GranCabrio MC разместился 4,7-литровый бензиновый V8, развивающий 460 л.с. и 520 Нм. В паре с двигателем работает 6-ступенчатый «автомат» фирмы ZF с режимами работы Auto-Normal, Auto-Sport, Manual-Normal, Manual-Sport и Ice. С такой силовой установкой главный кабриолет Maserati набирает 100 км/час за 4,9 секунды и развивается максимальную скорость в 289 км/час.

Замедляется кабриолет тоже не хуже: на машине установлены патентованные тормозные стале-алюминиевые диски Dual Cast диаметром 360 мм спереди и 330 сзади. Алюминиевые суппорты с шестью поршнями спереди и четырьмя сзади несут на себе клеймо Brembo. С таким оснащением GranCabrio MC требуется всего 35 метров, чтобы остановиться со скорости 100 км/час.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *