Шимански о концепции Lost Planet 3

1edcfd96

Lost Planet 3

В беседе с  порталом Gamasutra, продюсер проекта Эндрю Шимански поделился своим мыслями относительно решения превратить Lost Planet в более серьезный западный проект, а также выразил свою обеспокоенность, что данная концепция все же может отпугнуть некоторых фанатов серии.

«В первую очередь, мы хотели представить сильный сюжет, в котором бы проходило развитие героя. Мы хотели раздвинуть границы типичных шутеров. Перед началом создания первого Lost Planet мы сказали: «Давайте позовем кучу японских парней и создадим шутер». Конечно, в третьей части также достаточно всевозможных перестрелок, но это уже не совсем тот шутер. Одно из важнейших условий перед началом сотрудничества со Spark Unlimited состояло в том, чтобы мы смогли приглушить некоторые основополагающие элементы шутеров».

«Работая над Lost Planet, мы всегда получали достаточную свободу для действий. У каждой  части Lost Planet была своя конкретная цель, и, безусловно, каждая смогла добиться определенного успеха в достижении поставленных задач. Заслуга франшизы в том, что в ней отсутствуют какие-либо ограничивающие рамки. Разрабатывая первую часть, мы думали: «Мы — японская команда, давайте создадим настоящий японский шутер». Мы хотели раскрыть весь потенциал Xbox 360, т.к. тогда он еще только появился».

«С Lost Planet 2 мы решили развернуть франшизу на 180 градусов и превратить ее в «безумную вечеринку с пушками», где игрокам было бы просто интересно стрелять и вытворять всякие сумасшедшие штуки. Конечно, данная концепция может и не стала достаточно популярной за пределами Японии, но нам очень нравилось делать то, что мы намеревались сделать».

«Первые две части Lost Planet были играми с оружием. В них были японское, нереалистичное и очень смешное оружие. Когда мы только начали работать над Lost Planet 3, то поняли, что нам не обязательно  продолжать историю прошлых частей серии. Мы хотели предложить фанатам то, чего они так хотели. За счет этого мы получили полную свободу, так что нам не обязательно было создавать прямой сиквел. Мы решили вернуть игроков в прошлое и рассказать им предысторию. Конечно, есть вероятность, что некоторым это не понравится, но мы поступили так, как поступили».

Релиз Lost Planet 3 ожидается в начале следующего года для ПК, а также консолей Xbox 360 и PlayStation 3.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *