В сети «Одноклассники» больше всего HR-специалистов

 соцсети

79% маркетологов, 76% журналистов и 70% снабженцев чаще остальных посещают свои страницы в соцсетях и имеют аккаунты сразу на нескольких порталах. В другом конце списка расположились топ-менеджеры, работники автобизнеса и юристы. Они гораздо реже регистрируются в какой-либо социальной сети.

Каждая из соцсетей в Рунете имеет свой довольно ярко выраженный контингент пользователей. Поклонниками сети «ВКонтакте» становятся по большей части студенты без опыта работы, работники сферы медицины и фармацевтики, а также журналисты. Впрочем, последние также числятся среди самых активных пользователей Facebook. Кроме того, эта международная сеть популярна среди маркетологов, работников гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса, говорится в исследовании компании HeadHunter.

В социальной сети «Одноклассники» больше всего HR-специалистов, бухгалтеров и снабженцев. Наконец, из тех, кто привык облекать свои мысли в форму из 140 символов, особенно выделяются опять же журналисты, маркетологи и IT-специалисты. Именно они чаще всего регистрируются в Twitter.

Что касается целей использования соцсетей, то представители сферы туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса (50%), маркетологи (46%) и студенты (44%) заходят на свои страницы ради развлечения (музыка, видео, приложения). Поддерживать контакты с друзьями в социальных сетях предпочитают в основном врачи и фармацевты (85%), снабженцы (82%) и административный персонал (77%).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *