Дети и ученые мыслят одинаково

дети

Работа большинства ученых связана с проведением экспериментов и анализом статистических закономерностей. Результаты исследования Элисон Гопник, работающей в Калифорнийском университете, показали, что дети способны понимать статистические закономерности на бессознательном уровне и применять полученные данные для решения своих задач, сообщает «ScienceMagic.ru». Кроме того, дети, также как и ученые, учатся друг у друга.

Элисон Гопник провела простой эксперимент. 2-4-летним детям показали интересное устройство, которое начинало светиться и проигрывать мелодии, если на него ставили конкретный предмет. Причем, один из предметов заставлял устройство светиться и играть в двух попытках из трех, а второй – включал музыку и огни только в двух случаях из шести. Продемонстрировав это участвовавшим в эксперименте детям, Элисон отдала устройства на растерзание маленьким исследователям.

Тот, кто знаком с понятием статистики, без сомнения выбрал бы первый предмет для игры. Однако, независимо от своего возраста даже малыши, ничего не сведущие в математической статистике, сделали именно такой выбор.

Исследователи отмечают, что детские игры на самом деле часто являются своего рода экспериментами. И когда родителям кажется, что их чадо пытается сломать очередной дорогостоящий аппарат, ребенок все на всего пытается понять, как же эта штука включается.

Причинно-следственные связи дети начинают понимать, наблюдая за действиями окружающих их людей и тем, к чему они приводят. Элисон Гопник считает, что если показывать и тем более приказывать детям, что и как делать, то у них пропадет желание исследовать мир самостоятельно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *