27 сентября начал работу Международный автосалон в Париже

автосалон

 Особое внимание привлекли компактный кроссовер Audi, переднеприводной минивэн BMW и Porsche с кузовом универсал.

В четверг, 27 сентября, начал работу Международный автосалон в Париже — пока только для журналистов и специалистов. А в субботу, 29 сентября, выставка откроется для всех желающих. Мировые автопроизводители сделали ставку на расширение модельного ряда. Доказательством тому стали и представленные на автосалоне концепт-кары.

Спортивный кроссовер Audi Q2

Компания Audi считает очень перспективным производство кроссоверов. Она прогнозирует, что к 2020 году на долю Q-моделей будет приходиться до 45 процентов продаж марки, пишет немецкий журнал Auto Bild. Соответственно широкой должна быть и линейка кроссоверов. Здесь Audi идет по тому же пути, что и концерн BMW. К компании Q7, Q5 и Q3 скоро присоединятся Q6, Q4 и Q2. Как примерно будет выглядеть последняя модель, ясно уже сегодня. На автосалоне в Париже компания Audi представила концепт-кар Crosslane Coup? — прототип будущего Q2.

Кроссовер с кузовом купе выглядит значительно спортивнее своего старшего брата Q3. Машину отличает больший наклон лобового стекла и стекла багажника. В дизайне автомобиля гораздо больше прямых линий. Иначе, чем на современных моделях Audi, выглядят фары, а также решетка радиатора. Она выполнена в виде перевернутой трапеции со срезанными наверху углами. Изюминкой концепт-кара является съемная крыша из карбона. При необходимости ее можно легко спрятать в багажнике.

Q2 задумывается как трехдверный автомобиль. Но передние двери — со стеклами без рамок — достаточно широкие. На заднем ряду предусмотрены только два места — все как в хорошем купе. Длина прототипа — 4,25 метра, ширина — 1,9 метра. Серийный выпуск Q2 начнется в 2014 году, ориентировочная цена — 26 тысяч евро.

Минивэн BMW Active Tourer

26 тысяч евро будет стоить и новая модель BMW. Она тоже пойдет в серию в 2014 году. Баварский концерн привез на выставку в Париж ее прототип — BMW Active Tourer. Он нарушает сразу два негласных табу, распространявшихся до сих пор на конструктивные особенности автомобилей BMW. Первое — минивэны не совместимы с имиджем компании. А потому слова шеф-дизайнера Карима Хабиба (Karim Habib) «BMW создает свой первый минивэн» — уже можно назвать ударом по стереотипам. Команде известного дизайнера удалось сохранить характерный для мюнхенской марки спортивный стиль. По крайней мере, это можно сказать о передней части автомобиля. И фары, и фальшрадиаторная решетка унаследовали типичные черты BMW.

В то же время новая модель должна стать такой же функциональной, как и его потенциальные конкуренты. Высокая посадка? Да, кресла на 10 сантиметров выше, чем в «единичке» BMW. Низкая погрузочная высота? Задний диван, который можно складывать в трех вариантах, еще и сдвигать вперед-назад? Ровный пол багажника при сложенных сиденьях? Три раза да.

И о втором нарушенном табу — табу заднего привода. Минивэн будет переднеприводным, как и целый ряд новых моделей BMW. Это позволит увеличить полезный объем внутри салона. Модель будет оснащаться… трехцилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью от 102 до 190 л.с. и дизельными агрегатами мощностью от 95 до 170 л.с. Запланирована и модификация с гибридной силовой установкой.

В качестве потенциальных конкурентов минивэна BMW можно рассматривать не только Mercedes-Benz B-класса (по размерам машины очень близки), но и Volkswagen Touran.

Porsche Panamera Sport Turismo

Модельную линейку расширяет и компания Porsche. В частности, в ближайшее время она планирует начать выпускать кроссовера Macan, который позиционируется на ступеньку ниже вседорожника Cayenne. Но в Париже производитель спорткаров показал еще один перспективный вариант — это прототип модели Panamera с кузовом универсал.

Официально концепт-кар называется Panamera Sport Turismo. Концерн Daimler, выпустив Mercedes CLS Shooting Brake, наглядно продемонстрировал, что и такие модели пользуются большим спросом. Несмотря на появившийся большой багажник, автомобиль сохранил спортивный облик и стал немного смахивать на Cayenne.

Под капотом у концепт-кара — гибридная силовая установка, состоящая из трехлитрового бензинового двигателя мощностью 333 л.с. и электромотора мощностью 95 л.с. До «сотни» автомобиль разгоняется менее, чем за шесть секунд. При этом среднему расходу бензина позавидуют даже владельцы малолитражек — всего 3,5 литра на 100 километров пути!

Если автомобиль понравится специалистам, он может пойти в серию. Однако более реалистично, что вариант Sport Turismo обретет только второе поколение Panamera.

Источник: Русская служба DW

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *