Британских врачей обязали разговаривать с пациентами

врачи

Оно потребовалось после целой серии скандальных историй, связанных с «забытыми пациентами», сообщает «Medikforum.ru».

Последний год Великобританию сотрясают скандалы, связанные с игнорированием прав и нужд пациентов государственных больниц. Какие-то старики умирают от жажды, потому что к ним долго никто не подходит, другим забывают колоть обезболивающие, и они мучаются от боли. Множество больных страдает от недостатка информации, потому что врачи уделяют им максимум несколько секунд во время рутинных обходов.

В связи с этим Королевский колледж врачей и Королевский колледж медсестер издали новые нормативы, касающиеся работы медицинского персонала больниц. В них содержится требование к врачам и медсестрам общаться с каждым из их пациентов не менее пяти минут каждый день. Эксперты напоминают, что ранее эти утренние беседы врачей и пациентов были чем-то само собой разумеющимся. Но в последнее время подобная практика отошла в прошлое, что является прискорбным фактом.

Недавно в прессе появились подробности нового скандального случая. Престарелый пациент одной из клиник был убежден, что умирает от неизлечимой болезни, потому что к нему перестали приходить врачи и медсестры. И никто из медиков не нашел времени подойти к насмерть перепуганному, постоянно плачущему старику и сказать, что его выпишут в ближайшее время, потому что он полностью здоров.

В опубликованных руководствах указывается, что «ежедневное общение врачей и пациентов является абсолютно необходимым для осуществления надлежащего ухода и безопасности больных. Каждое утро старший врач в сопровождении медсестры должен навещать каждого пациента в своем отделении. Беседы с только что поступившими больными должны длиться не менее 15 минут, а с теми, с кем врач уже знаком, от 5 до 10 минут».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *